Template not found: /templates/PsiLab17/fast_pm.tpl
 

Метод выхода в ОСОЗНАННЫЕ СОН

  1. Оффлайн

    simbad300

    Сообщений: 0

    Очень простая и одновременно с этим эффективная методика, позволяющая осознать себя во сне. Наконец познать, что такое ОСОЗНАННЫЕ СНЫ. Это осознание можно так же использовать, как прямую технику выхода в АСТРАЛ. ОСОЗНАННЫЕ СНОВИДЕНИЯ позволяют человеку выйти через них в АСТРАЛ. Но об этом в другой практике. Сейчас нам нужно научиться осознавать себя во сне.
    Итак сама техника заключается в том, что перед засыпанием нужно иметь чёткую установку, что ВЫ ХОТИТЕ ОСОЗНАВАТЬ СЕБЯ ВО СНЕ... ВЫ ХОТИТЕ УДЕРЖАТЬ ОСОЗНАНИЕ и одновременно с этим напрягать мозг. Причём морщить лоб или шевелить ушами, важно само намериние и попытки. В основном у многих это получается с первого раза. Стоит только попробовать. И вот во время засыпания в, примерно, 50% случаев осознанность не пропадает. Вы попадаете в ОСОЗАННЫЙ СОН.
    Техника очень простая и я бы вам советовал её попрактиковать. Чем и я займусь в ближайшее время. По завершению, как обычно отпишусь.
    Желаю всем познать, что такое ОСОЗНАННЫЕ СНЫ!

    Здесь обсуждается статья: Метод выхода в ОСОЗНАННЫЕ СОН
    1 января 1970 - 03:33 / #1
  2. Оффлайн

    capline

    Администраторы

    Сообщений: 1196

    спасибо буду пробовать
    1 января 1970 - 03:33 / #2
  3. Оффлайн

    Archangelus

    Администраторы

    Сообщений: 1786

    Пашка, это тот, что я выкладывал давно )))

    1 января 1970 - 03:33 / #3
  4. Оффлайн

    capline

    Администраторы

    Сообщений: 1196

    я не пробовал
    1 января 1970 - 03:33 / #4
  5. Оффлайн

    Ven0m69

    Сообщений: 0

    Пробовал очень много раз, у меня НИ РАЗУ не получилось(
    Никогда не могу запомнить процесс засыпания.
    1 января 1970 - 03:33 / #5
  6. Оффлайн

    capline

    Администраторы

    Сообщений: 1196