Template not found: /templates/PsiLab17/fast_pm.tpl

Эксперимент передачи символов

1. Оффлайн

PALMISTER

Здравствуйте обитатели форума, я новичок здесь, но хотел бы поделится опытом и спросить ваше мнение. Вкратце, я хиромант, на моих руках есть несколько редких знаков, которые показывают экстрасенсорные способности и знания, долго искал человека с подобными знаками, однажды посчастливилось найти. Так уж получилось что между нами было огромное расстояние (этот человек был из Карелии, я из Украины), решили проверить мои догадки об этих знаках. Для эксперимента был выбран достаточно простой способ - составить аналогичные таблички с определенными символами на них (круг,квадрат,треугольник). Суть эксперимента - один человек фокусируется на случайно выбранной табличке, а второй при этом улавливает эту фокусировку и называет правильный символ. Результат 90% правильных ответов. На втором этапе решили усложнить - таблички сделали тремя цветами со все теми же символами(красный,синий, черный + круг,квадрат, треугольник, всего получается 9 вариантов) - и снова же результат 90%. Что как вы понимаете не вписывается в теорию вероятности и нормального распределения случайностей.

К сожалению, через две недели я заболел... Физически болезнь не проявлялась(врачи ничего не нашли). Ощущение кома в горле, задыхался в многолюдных и закрытых помещениях, не мог находится в общественном транспорте. В целом в медицине это называется ВСД с пароксизмами. Практиковать в связи с этим перестал, лишь спустя два года можно говорить об относительном выздоровлении, хотя физически и психологически стал другим.
    Хотелось бы услышать мнение опытных о моей истории...
    6 декабря 2014 - 23:06 / #1
  2. Оффлайн

карфаген

Активный практик