Template not found: /templates/PsiLab17/fast_pm.tpl
 

Вторые врата.Отправляемся в путь

Вторые врата.Отправляемся в путь
часть 1
Задание 1.2.1. Отправляемся в путь

-Ravenna-
Теперь нам предстоит столкнуться с аналогом Маат и посмотреть, чего мы стоим. Эту задачу мы растянем на два-три этапа. Сначала мне хотелось бы показать вам настройку сновидения на определенные места. Цель задания заключается в следующем:
1. Найдите юго-восточную конечную станцию железной дороги. Ее отличительной чертой является то, что пути там напоминают верхнюю часть восьмерки – эдакая петля. Еще интересно, что ж.д. пути расположены на высокой эстакаде. Вы знаете, что некоторые знакомые места в сновидении постепенно трансформируются. То же самое происходит с этой ж.д. или трамвайной кольцевой станцией. Она постепенно начинает превращаться в подобие американских горок. Но сначала это рельсы. Потом рельсы на эстакаде. Если вы никогда не встречали эту станцию в сновидении, найдите лабиринт из садовых участков (огородов) и перемещайтесь на восток – до кольцевой станции.
2. Где-то рядом с этой станцией найдите две большие площадки, разделенные металлическим забором. На этих площадках всегда происходят какие-то беспорядки – война, мятеж, забастовка. Возможно, кто-то увидит это место как двор своей школы.
3. За этими площадками будет находиться высокое здание (дворец, храм, музей). Это наша цель. Там вас ожидает страж. Найдите его сокровищницу. Во сне вы точно будете знать, где ее искать. Обманите стража и проникните в сокровищницу. Если ваш квест удастся, вы вернете себе часть утраченной светимости. Эта дополнительная сила понадобится вам для встречи с Маат. Без нее (без этой силы) к Маат даже приближаться не стоит.
Светимость возвращается автоматически, когда человек прибывает в место, где он эту светимость потерял. В основном, мы теряли ее в детстве. Например, из-за малости освоенной нами части в мире сновидений мы сотни раз бывали в музее-храме-замке, куда я направляю вас в этом задании. Мы бывали там детьми. Страж пугал нас, брал в плен. Чтобы откупиться, мы платили светимостью. Теперь, став взрослыми, мы можем вернуть утраченное. В этом месте обычным триксом является использование двух лестничных клеток. Перебегая с одной на другую, вы можете путать стража. (Потому, что слова силы почти не помогают - не на данном уровне развития вашего тела сновидения.) Главное в этом квесте - не заморачиваться на предложения, которые вам будет подсовывать сюжет. Как, например, кого-то освобождать, кому-то помогать, слушать советы спрайтов и т.д. Если вы тупо будете искать сокровищницу (а в сновидении мы будем почти точно знать, где она находится - кажется на 3-тьем этаже, а совсем не в подвалах, как будут убеждать вас "помощники"), то задание выполнится с удивительной легкостью. Кажется, что смысл встречи с этим стражем заключается именно в этом - в сосредоточении на собственной цели!
Если лично вам не удастся выполнить это задание, не расстраивайтесь. Вы же видели велогонки. Там есть т.н. "пилатон". Впереди 5-7 участников и сзади хвост отстающих. А основная масса велосипедистов находится в пилатоне. У нас будет то же самое. Курьеры и опытные сновидцы будут вырываться вперед. Опоздавшие и догоняющие будут ковырять прошлые темы. А основная масса войдет в пилатон. Курьеры (разведчики) выведут нас на нужное место. Но все-таки советую вам пришпорить самих себя и прыгнуть выше радуги.
Вам не нужно биться о барьер "у меня нет ОСов". Преодолейте его. Фактически, это страх не успеть, не смочь что-то сделать. Все участники находятся в потоке проекта. Мы банда! Все идем вместе, хотя кто-то впереди, а кто-то отстает. Когда первые разведчики найдут нужное место, мы все там будем. Однако старайтесь, намеревайтесь, потому что поиск мест в сновиденном мире и настройка сновидения – это важный элемент, если вы хотите путешествовать по сновиденному миру, а не болтаться в нем как листик в проруби.

Когда я даю задания для сновиденного мира, координаты соответствуют сновиденному миру. То есть вверху юг, внизу север, справа - восток, слева - запад. Замок (довольно большое здание) находится выше города, выше гигантского сооружения (который у некоторых может быть стадионом или аэропортом), ближе к правой реке, правее огородного (трущобного) лабиринта, рядом с кольцевой петлей ж.д. или трамвайных путей, рядом с двумя площадками, разделенными металлическим решетчатым забором (у некоторых это школьный двор).
Во втором задании мы возьмем кусок светимости в самом безобидном месте у самого безобидного стража. Полученная сила была бы спущена вами в унитаз за 10-15 дней - на всякую бытовую ерунду и новые "возможности" реала (как например встречи с новыми пасиями, новые начинания и т.д.). Мы же используем этот кусочек светимости для входа на мост, ведущий к ю-в пределам. За мостом будет проход в овраг или горное ущелье, дальше отверстие с хлопающей мембраной, описанное КК - т.н. проход на другую сторону. Но сможем ли мы пройти через мост, решает некая сила (не Дух, не неорганы, а что-то внутри и вне нас). Мы назовем эту силу - Маат. Она взвесит нас на своих весах и решит - достойны ли мы для дальнейших приключений или нет. У каждого эту будет по-своему. И не спешите навстречу мосту. У нас есть время, чтобы подготовиться. Сейчас поработайте над воспоминаниями снов, завершите второе задание, а затем (в третьем задании) мы используем хакерский трикс. Новички, которые придут после 3-го задания, уже не смогут присоединиться к нам. Потому, что трикс будет действовать только для участников, которые уже собрались в нашем проекте.

Несколько ответов по предыдущим заданиям:
- Если вас интересуют наставники-элементы, либо ждите момент, когда они нам понадобятся, либо контактируйте с ними самостоятельно. Но, как хакеры, вы должны бережно относиться к доступным ресурсам. Если сейчас взять и использовать их без достижения конкретной цели – только ради любопытства - то позже вы можете остаться ни с чем. То же самое со светимостью. Мне известно только шесть мест утраченной светимости. На самом деле это очень малая поддержка. Если в одном квесте, за короткий срок, собрать светимость из этих мест, у вас хватит сил на прорыв из "курятника" - так я называю место, где мы обычно колбасимся в снах. Прорываться можно в трех направлениях:
- далеко на север через путь трансформации (по КК это смещение "вниз");
- на ю-в через мост в следующий мега-пузырь сновидений (по КК смещение "вглубь и влево");
- далеко на запад через ужасы Йондо (по КК это смещение "вправо").
Все пути хороши и в то же время "замазаны" намерением древних магов. Чтобы остаться исследователями, нужно бдеть! И сохранять хакерский стиль (это не путь воина, это стёб над путем воина, это неделание любого из путей). Как бы то ни было, мы не можем полностью доверять КК, ДХ или каким-то ХС. Поэтому нужно полагаться только на самих себя. Нам нужно оставаться хакерами при встрече с неизвестным. Короче, сами с усами .

Обсудить на форуме


Теги: настройка сновидений сновиденные места местность сна железная дорога во сне задание сновиденного мира задания сна сновидцы опытные сновидцы практикум Равенны задание Равенны
Автор: capline от 27 июля 2011, посмотрело: 4 907

Категория: Осознанные сновидения / Исследования осознанные сновидения

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.